viernes, 14 de agosto de 2020

Мой Вебинар "Как влюбить дошкольников в английский язык"

В то время, как некоторые летом отдыхают, я не перестаю работать. А как еще? Когда твою голову распирают новые идеи, которые ты не успеваешь записывать, не то что осуществлять, что еще остается?). А если честно, то очень жаль, конечно, что накрылись все наши планы с путешествиями. 

Из-за коронавируса был отменен 

1)чемпионат по пинг-понгу в Альмерии, 

2)я не попала в Москву на свадьбу единственной сестры, (!!!) 

3)моя "эскапада" (поездка на 2-3 дня с целью абстрагироваться и отдохнуть) в отель с белыми простынями, бассейном и room service, естественно, тоже. Эх...

Зато я записала вебинар! Послушав его, вы сможете узнать, как я работаю, что мотивирует в первую очередь меня, как преподавателя, какие фишки я использую для того, чтобы превращать свои уроки в захватывающие приключения. Как сделать так, чтобы дети буквально бежали на ваши занятия, а усвоение материала проходило легко, эффективно и непринужденно. 

Вебинар будет полезен всем тем, кто хочет начать работать с маленькими детьми, ставя пред собой цель - влюбить в английский раз и навсегда, а также всем тем, кто хочет сделать апгрейд в своем стиле преподавания, выйдя на уровень "работать не просто эффективно, а в удовольствие", становясь самой популярной училкой ! Ведь влюбить в предмет в самом начале пути -это самый важный, фундаментальный "кирпичик" в начале любого нового путешествия!

I hope you enjoy it!

Смотреть вебинар



No hay comentarios:

Publicar un comentario